Условия возврата товара

Возврат товара возможен при соблюдении следующих условий:

Возврат товара надлежащего качества.

Клиент вправе отказаться от заказанного Товара в любое время до его получения, а после получения Товара — в течение 14 (четырнадцати) дней, не считая дня покупки.
Возврат Товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.
Клиент не имеет права отказаться от Товара должно индивидуально-определенные свойства, если указанный Товар может быть использован исключительно Клиентом, его покупает.
При отказе Клиента от Товара надлежащего качества Продавец должен вернуть ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через 10 дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования

 

Возврат товара ненадлежащего качества

Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, не способен обеспечить свои функциональные качества через существенные недостатки (с наличием дефектов / брака).

Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если это не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору заявить любую из ниже перечисленных требований:

замены на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
пропорционального уменьшения цены;
безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление покупателем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

Сроки в которые Покупатель может вернуть товар ненадлежащего качества:

На товар установлен гарантийный срок — в течение всего гарантийного срока;
Интернет-магазин имеет право отказать в обмене или возврате товара, если считать, что обнаруженный существенный недостаток является следствием неправильной эксплуатации товара.

В случае возникновения разногласий по качеству или причин возникновения недостатков, Интернет-магазин имеет право провести независимую экспертизу за свой счет. Покупатель может участвовать в экспертизе и обжаловать ее решение в суде. Если в результате экспертизы установлено, что недостатки товара возникли по вине Покупателя, то Покупатель обязан возместить Интернет-магазина стоимость экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на транспортировку и хранение товара.

Все результаты поиска
Зателефонувати